Мода и технологии 2.0: Balmain представили 3D-кибермоделей
Очень необычная рекламная кампания!
К

реативный директор Дома Balmain Оливье Рустен не перестает удивлять своих клиентов, внедряя технологии и новую эру цифровых достижений в моду. Вслед за ультрасовременным бутиком Balmain дом моды представил новую рекламную кампанию, моделями которой выступили не музы дизайнера Кендалл Дженнер, Джиджи и Белла Хадид, а виртуальные гиперреалистичные 3D-кибермодели с личными именами.

«Каждый может всегда присоединиться к растущим рядам армии Balmain, которую возглавляют Марго, Шуду и Чжи. Они отражают красоту, рок-стиль и уверенную силу бренда», — указано на официальном сайте Дома.

Реалистичные модели были созданы фотографом Камероном-Джеймсом Уилсоном. Одна из них — Шуду, известная сейчас как первая в мире цифровая супермодель, была создана в 2017 году.

На ее странице в Instagram насчитывается почти 140 000 подписчиков. Шуду уже была представлена ​​в кампаниях для Fenty Beauty и в статьях Women’s Wear Daily и Cosmopolitan.

🌸 . . #digitalart #3d #clo3D #daz3d #thediigitals

A post shared by Shudu (@shudu.gram) on

Популярность виртуальных моделей определенно возрастает. Тому в подтверждение Лил Микела — персонаж, созданный Тревором Макфидрисом и Сарой Деку в качестве проекта цифрового искусства, у которой уже миллион подписчиков в Instagram!

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: