читайте також
Американский бренд представил новую рекламную кампанию, героинями которой стали 19-летняя Пэрис Джексон, 14-летняя британская актриса Милли Боби Браун и модель Лулу Тенни. Хотя концепция бренда в 2018-м пропагандирует важность семейной крепости, вспоминая предыдущих героинь Calvin Klein — сестер Кардашьян-Дженнер, девушек тоже воссоединили не спроста. Они уже снимались вместе для Кляйна в рекламном видеоролике, который креативный директор компании Раф Саймонс создал в сотрудничестве с The XX. «Спасибо @calvinklein— обожаю встречи с @parisjackson и @iamlulu_nyc. Это наш момент», — написала в Instagram молодая актриса Милли Боби Браун, ставшая известной после роли в сериале «Очень странные дела».
читайте також
Локация для визуализации новой линейки бренда осталась та же, что была на фотосессии с семьей Кардашьян. «Главная идея #MyCalvins в этом году — культивация семьи и единства сильных людей, — заявили представители бренда. — Эта кампания демонстрирует семейные отношения, чтобы вдохновить близких людей быть всегда вместе и обратить внимание на то, что действительно важно в этой жизни».
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: