На темной стороне пубертатного периода
Владелец ивент-агентства s*event Картына Неклева признается, что никогда не видит сны, и рассуждает, почему сейчас - лучшее время проскочить пубертатный период...
М

не не снятся сны. Никогда. Единственная теория, которая все объясняет, звучит так: это значит, что твое сознательное и бессознательное сумели договориться еще днем. Именно эта незамысловатая фраза убедила меня в том, что единственный вопрос, на который мне осталось ответить – мои взаимоотношения с другими людьми. Тут все оказалось гораздо сложнее, а я оказался далек от идеала. Теория о том, что чем более развито общество, тем слабее семейные связи – отличная отговорка, но, несмотря на это мы все же стараемся уйти от одиночества всеми возможными способами. В условиях острой нехватки времени попытки найти себе формат отношений или пару все больше похоже на бизнес задачу с четко поставленными целями и обязательными требованиями к кандидатам. Весьма стрессовая для неокрепших мозгов ситуация, так что и здесь, как обычно, побеждают циники. Ну а с ролью церквей и психологических консультаций теперь гораздо лучше справляются ночные клубы – меньше условностей, гораздо веселее отпускают грехи и снимают стрессы.

А ведь все проблемы родом из детства. В моем детстве «давай потрахаемся» было так же сложно произнести, как сейчас «давай поженимся». Даже если вы уже знакомы. Даже если оба понимаете, что первое может привести ко второму. Хотя нас учили, что и то, и другое должно произойти как-то само собой. Точнее, нас никак не учили. Рассматривая торчащие из-под одеяла ноги и головы актеров в постельных сценах советских фильмов, я был уверен, что получить первое без второго решительно нельзя. А тут еще эти учебники анатомии и немецкие каталоги с нижним бельем. Многих спасали сны, ну а мне же не снятся. В общем, я наделал глупостей.

Прошло много лет, и в голову добрался мозг. Смотришь вокруг и понимаешь, самое лучшее время проскочить пубертатный период – сейчас. Современная глубина внимания – 160 знаков, синглы победили альбомы, виртуальные Facebook друзья откликаются быстрее настоящих, Fast Food становится первой едой вне дома, Fast Fashion становится первым стилистом. Теперь у каждого появилась вполне реальная возможность поэкспериментировать перед тем, как разобраться. И ты уже не понимаешь, как может быть иначе. И как-то не особо договариваясь, мир создал уникальный и удобный формат отношений – сериальная моногамия. Практически Fast family – прекрасный симбиоз, построенный на противоречиях в виде достаточно длительных отношения, без социальных гарантий. Вы долго вместе и в какой-то момент понимаете, что нужно что-то делать дальше. Осталось только научиться развивать или заканчивать такие отношения цивилизованно, потому что в наших фильмах было два варианта: либо я веду ее в ЗАГС, либо она ведет меня к прокурору. Так что давайте рассматривать непостоянство отношений, как конкурентное преимущество в обществе, в котором все разбираются в маркетинге. Классический тип отношений отмирает, потому что долгосрочное планирование – заведомо проигрышная стратегия поведения в мире с постоянными изменениями. Экспериментируйте – выигрывает тот, кто делает меньше ошибок.


 

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: