емейные ценности и эстетика близких отношений важны не только для бренда Dolce&Gabbana. В новой рекламной кампании Burberry, премьера которой состоится 13 ноября, Рикардо Тиши продемонстрировал, что перед модой равны все, невзирая на возраст и расу, — коллекция бренда будет актуальна для всех.
Главными героинями стали Наоми Кэмпбелл и 67-летняя Валери Моррис-Кэмпбелл. Это не первый совместный модный опыт дочери и матери. В 1993 году они были участницами показа Mugler, а в 2010-м — шоу Fashion for Relief.
Также в ролике снялась певица M.I.A, британская актриса Кристин Скотт Томас и актер Мэтт Смит, известный по сериалу «Корона». Автором съемки, режиссером и еще одной героиней рождественского кампейна с сюрреалистическими мотивами выступила 29-летняя британская арт-художница Юнуна Калипсо.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: