Небесная история

Небесная историяДля пилотов и бортпроводников лимит перелетного времени – от 60 до 90 часов в месяц. Мы в «Светской жизни» эти границы неоднократно превышали. Как это отразится на здоровье – узнаю на пенсии, а пока последние 2 года я живу в ритме «3 командировки в 2 недели», иногда добираясь до пункта назначения с 1-2 стыковками, а иногда перемещаясь «с бала на бал» без залета домой.

Таким образом я стала джет-сеттером по долгу службы, присовокупив к этому званию статус золотого клиента чуть ли не всех авиаконцернов. Было бы время использовать набранные мили в личных целях))

Я давно научилась спать в кресле. Беруши в уши, sleepmask на глаза – и за время, пока мы пролетаем над 4-5 странами, я высыпаюсь, будто и не было накануне съемки до ночи, и будто не выехала я в Борисполь в 5 утра.

Раньше я и представить себе не могла, что в современном мире можно купить билет на рейс, которого не существует. Одна из наших поездок в Дубай чуть не вынудила меня остаться там навсегда. Прямой рейс из Киева, «Аэросвит». Туда добрались спокойно, а обратно… толпа украинцев, которая собралась в дубайском аэропорту на рассвете, не верила своим глазам: рейса на Киев в расписании не было. В наших билетах был, но больше нигде не значился. Не задерживался, не перенесся, а отсутствовал. В киевской справке «Аэросвита» рассеяно мямлили, что такого рейса у них уже месяц нет. Через 9 часов проволочек, ожидания, неразберихи и скандалов наш директор добился того, что нас отправили домой стыковочными рейсами. Остальных горе-пассажиров оставили в Дубае еще на несколько дней. И только прекрасный сервис Emirates смог потушить в душах нашей съемочной группы огонь страстей, разгоревшихся в адрес отечественного горе-перевозчика.

Иногда выдаются особенно насыщенные командировки, когда на съемку мы едем прямо из аэропорта. Тогда приходится делать мейк-ап в самолете. На рейсе в Берлин (летели в гости к футболисту Андрею Воронину) мы оказались в соседних креслах с галеристом Женей Березницким – он ведь последние несколько лет регулярно курсирует между Берлином и Киевом. Болтали всю дорогу, а в конце пути я принялась за макияж. Женя стойко выдержал все этапы нанесения тона, молчал, пока я подводила глаза, но сердце его дрогнуло, когда я достала ресницы и клей)).

Ну а потери багажа – это уже классика. По моему опыту, багаж теряется при каждом десятом перелете – причем уровень авиакомпании не имеет значения. Самый смешной случай был, когда я, после недели на Каннском кинофестивале, летела в Вену на Бал Жизни (гей- и травести- event). В громадном чемодане – 7 вечерних нарядов для Канн и одно бальное платье для Вены. Естественно, при стыковочном рейсе из Ниццы в Вену чемодан потерялся, а бал-то через 3 часа после прилета! Ох, в какой же агонии мы искали платье для гей-бала в австрийских бутиках! Хорошо хоть шляпа была в ручной клади! С тех пор все костюмы вожу с собой, чего бы это ни стоило при регистрации на рейс.
 

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: