поддержку своего благотворительного фонда DNA Foundation Деми Мур и Эштон Катчер выпустили новую рекламную кампанию, в которой снялись Джастин Тимберлейк, Брэдли Купер и Шон Пенн, Ева Лонгория и Джессика Бил.
Real Men Don’t Buy Girls – основная идея кампании по борьбе с сексуальным рабством и секс-трафиком. В роликах голливудские актеры на наглядном примере демонстрируют, что настоящий мужчина знает, как приготовить завтрак, умеет пользоваться утюгом и никогда "не покупает девочек".
Сам Катчер рассказал, что вдохновило его и супругу на создание подобных роликов: «Я задумался об этой проблеме после программы о секс-трафике в Камбодже. Шести- и семилетних девочек продают за деньги! Я сказал себе: я не хочу жить в мире, в котором происходят такие вещи…»
Источник: Daily Mail
Фото: DNA foundation
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: