осьмой день Недели моды в Нью-Йорке стартовал с показа Michael Kors, который вышел на первое место по продажам в luxury-сегменте в США.
читайте також
В числе первых оценили новую весенне-летнюю коллекцию клиентки бренда и друзья дизайнера: британская актриса Кэтрин Зета-Джонс с 15-летней дочерью Кэрис, оскароносная актриса Николь Кидман, а также не пропускающая практически ни один показ в последние дни, главный редактор американского Vogue Анна Винтур.
Известно, что вдохновение дизайнер нашел в любимом каждому американцу месте — Нью-Йорке. Кроме того, город-курорт Палм-Спрингс и вся Калифорния в целом стали источником настоящих летних эмоций для Майкла Корса. Воспоминания о каникулах, проведенных в американских мотелях у океана, задали особый творческий вектор.
Палитру, помимо черного, белого и синего цветов, Майкл Корс снабдил и более насыщенными оттенками: зелеными, голубыми, оранжевыми и ярко-розовыми пестрыми принтами.
Как Phillip Lim и Anna Sui, Майкл Корс особое место уделил головным уборам: шляпы, плавательные шапочки, чалмы, платки, панамы, вязаные банданы и накидки завершали каждый образ.
Пляжное настроение было отмечено и в аксессуарах: морские звезды на ремнях, пляжные полотенца в руках моделей, сумки с бахромой, а также плетеная обувь, которая уже не первый модный сезон остается на пике популярности.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: