Оранжевое настроение: показ мужской линии Hermès SS’19
Наследие Дома в актуальных красках.
В

ероник Нишанян, креативный директор мужской линии всемирно известного французского бренда Hermés, в этот раз представила весенне-летнюю коллекцию в L’Universite Paris Descartes. Среди развешенного на веревках белья во внутреннем дворике медицинского вуза, в царстве гортензий, зелени и тишины гости рассматривали новинки французского Дома и новые свежие элементы, призванные разбавить классические и базовые вещи бренда.

Эта коллекция стала отличным примером глубокого, последовательного углубления в наследие Дома, история которого основывается на 181-летнем опыте Hermès и 30-летнем опыте Вероник на должности креативного директора мужской линии.

Основные цвета коллекции варьируются между выцветшими тонами (цемент, увядшая роза, виноград, серовато-синий) и более яркими и теплыми оттенками. «Мне нужны яркие акценты — оранжевый, желтый, бирюзовый, именно они привносят новую гармонию».

В основе показа — сложный, но расслабленный гардероб. «Мне нужна настоящая одежда — для реальной жизни, для настоящих мужчин! Одежда, чтобы чувствовать себя комфортно и легко», — поделилась дизайнер. Среди летних образов — трикотажные шорты, спортивные костюмы, свободные футболки, ветровки, толстовки с капюшоном, плащи, базовые сандалии бренда, а также маленькие сумки, поясные или через грудь.

«Я представила красивый французский шик, изощренный и очень чувственный», — рассказывает Вероник, которая сезон за сезоном предлагает вневременную элегантность, при этом не забывая об актуальности.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: