
отрудничество Пэрис Хилтон с немецким супермаркетом Lidl закончилось выпуском совместной коллекции фенов, утюжков и плоек, которые, несмотря на свою достаточно низкую цену, гордо носят имя Paris Hilton. В 30-секундном ролике знаменитость в платье Saint Laurent за 5000 долларов щеголяет с разными прическами, за укладку которых отвечает «мелкая бытовая техника» от 350 до 500 грн.
После анонсирования знаменитостью коллаборации и презентации рекламы на своей странице в Twitter, на наследницу сети самых известных отелей в мире посыпалось негодование фанатов: «Кошмар! От самой высокооплачиваемой реалити-звезды до Lidl», «Я не верю! Это не может быть правдой!», «Как зовут этого маркетингового гуру, который умолял Пэрис ответить Lidl».
Читайте также: Пэрис Хилтон в Украине
Похоже, Хилтон мало беспокоит всеобщее мнение, так что ответных комментариев никто не получил.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: