ETA, организация по защите животных, известная своими акциями с участием знаменитостей, не пропустила мимо обложку японского журнала Vogue Homme с Леди Гагой в мясе.
Ожидаемая реакция защитников братьев меньших не заставила себя долго ждать. Президент организации Ингрид НьюКрик заявила: “Задача Леди GaGa – шокировать, и она этого добилась, ибо мясо – не то, что вы хотите поместить на свое тело или внутрь его. Не имеет значения, насколько прекрасно это выглядит: мясо замученных животных остается мясом замученных животных. Мясо представляет собой кровавое насилие и страдания, так что если издание преследовало показать именно это, то добилось результата”.
Напомним, что PETA пыталась подружиться с Гагой, предложив певице в 2009 году принять участие в рекламной кампании “Я лучше буду голой, чем надену мех”, после публичной клятвы Леди не носить больше кожу животных. Видимо, уговоры не были достаточно убедительными.
Источник: ibtimes
Фото: vogue
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: