PHILIPP PLEIN представил новую рекламную кампанию SS’2015
Вдохновением для нового кампэйна популярного бренда стали манящие глубины океана и красоты барьерных рифов.

 Команда смелых мечтателей во главе с модным дизайнером Филиппом Пляйном, арт-директором и шоуменом Этьеном Руссо и всемирно известным фотографом Стивеном Кляйном объединилась для постановки миланского шоу PHILIPP PLEIN весна-лето 2015 – манящего подводного видения. Таким образом, в основу рекламной кампании предстоящего сезона легла история сюрреалистичного мира, в котором цвет и формы рождают невероятные образы обитателей подводного мира.

«Встреча с Филиппом Пляйном была подобна урагану торнадо, настоящее сочетание смелости и риска. Я нахожу очень прогрессивным то, как он подходит к самой концепции рекламы, представляя её не как что-то обыденное, а как искусство. Цепочка событий привела нас к решению провести сьемку во время показа и превратить исходный материал в произведение искусства», – рассказал Стивен Кляйн.

Вдохновленная глубинами океана и красотой барьерных рифов, коллекция представляет мерцающие модели платьев золотой эпохи Голливуда в красном, синем и серебряном цветах. А яркие вспышки желтого, бирюзового и кораллового на темном фоне для кожаных курток, толстовок и мини юбок стали словно раскраской экзотических подводных существ.

«Мне хотелось переместить зрителей в иную реальность, подарить им незабываемые чувственные впечатления посредством света, звука и проекций, пригласить в виртуальное путешествие по таинственному и затерянному подводному миру. Рекламная кампания погружает в фантастическое пространство, позволяя ощутить эмоции от зрелищного шоу еще большему количеству людей, даже если они не присутствовали на показе», – поведал Филипп Пляйн.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: