С 2012 года Алена Клепко и ее команда разрабатывают дизайн продукции с мифологичными диво-животными в стиле примитивизма.
«Я очень рада, что примитивизм сейчас в моде и даже несколько местных дизайнеров используют эту идею для своих коллекций. Я счастлива, что положила начало этой тенденции несколько лет назад», — делится основатель бренда Алена Клепко.
Последняя линейка продукции с диво-глазами создана в сотрудничестве с художницей Мариам Найем.
Миссия бренда — продвижение по всему миру культуры и истории Украины в современном ключе.
В отличие от множества других украинских брендов, производство ТМ «Диво» сконцентрировано в Украине, кроме исключительно нового продукта — линейки Snow Boots и сникерсов, которые шьются на заводе в Италии, где создают свою обувь такие бренды, как Armani, Chiara Ferragni, а также Dsquared2.
Презентация коллекции состоится уже этой осенью в Милане на выставке Super Milano Pitti Immagine.
«2016 год очень перспективный для международного развития, потому что мы подписали договор о дистрибьюции в Европе с несколькими очень важными fashion-ретейлерами. Я очень рада, что основала этот бренд, несмотря на все трудности и ошибки, с которыми мне предстояло столкнуться», — рассказывает создатель марки Алена Клепко.
«Диво» — это не только fashion или сезонный тренд, это lifestyle, в котором человечество и украинская культура дают новое вдохновение и который особенно впечатляет за границей.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: