
ейчас ARGO — это 63 магазина, собственные мультибренды ARGO и Argosha, а также 17 известных торговых марок, среди которых Benetton, Mango, Desigual, Parfois, Promod, Orsay, Lee Cooper, Piazza Italia, Vila, Vero Moda, Only, Jack&Jones, Time Out, Kenvelo, Sisley, OVS kids, Penti. Уже летом в сети появятся долгожданные бренды Scotch&Soda, Liu Jo и Pinko.
25 лет — это не просто дата, а начало новой истории, которую ARGO отметил с друзьями. На вечеринке представили новый стиль и философию бренда — «ARGO — влюбленные в жизнь!». Теперь ARGO не продает одежду, а продает счастье, которое состоит из мелочей вокруг: пары теплых носков, принта на любимой футболке или улыбки продавца в магазине.
Главным событием вечера стал шоу-показ коллекции весна-лето’17 в постановке танцевального проекта Fame и Богдана Урхова. Гостей угощал ресторан SanPaolо и алкогольный бренд Astoria Wines, а настроение вечера задавали Василиса Фролова, Евгений Толочный и DJ Galina Malinovskaya.
Отличным завершением праздника стали подарки от партнеров — наборы косметики от L’Occitane и Сети салонов Юрия Царева, подписки на журнал Cosmopolitan. Новый логотип и стиль, новая философия — ARGO меняется, чтобы стать лучше!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: