
олодому бренду еще не исполнилось полгода, а веселые надписи уже примелькались в киевских компаниях. Успешный старт своего дела Марина Лирник комментирует так: «Идея создания своего бренда появилась с первыми холодами. Я открыла шкаф и поняла, что мне вообще нечего носить. Обычно я заказывала вещи в интернете, но в связи с курсом доллара все подорожало, да и ничего интересного я не нашла. Подумала: «Почему бы не пошить то, что хочется?» И поехала покупать ткань. В магазине я решила: можно пошить так, чтобы потом еще и продать. Начали мы со свитшотов, а затем появились юбки. Сейчас у нас много планов и идей, особенно на летний период, но мы пока не спешим».
Логотипом бренда стала символическая бабочка, которая является фирменной деталью гардероба Антона Лирника. А идея использовать пайетки для принтов на украинской модной сцене воплотилась впервые.
Вдохновением для веселых фраз и рисунков Марина Лирник служат разговоры и советы друзей, поэтому устойчивые разговорные выражения вмиг разлетаются для принтов.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: