Рикардо Тиши представил новый логотип Burberry
В разработке участвовал художник Питер Сэвилл.
И

тальянский модельер, занимающий пост креативного директора Givenchy 12 лет — с 2005 по 2017 год, отметил свое 5-месячное пребывание на посту креативного директора Дома Burberry громкими переменами.  В своем инстаграм-аккаунте и профиле бренда он представил новую монограмму и логотип Дома. Похоже, подготовка к дебютному для Рикардо показу на Неделе моды в Лондоне в сентябре этого года уже началась.

Новый узор не перенасыщен и органичен: все «дополнительные» элементы удалены, сделан акцент на цвете (оттенки медового и красного) и историческом наследии дома моды. Кроме фото итогового результата, Рикардо опубликовал личную переписку с 62-летним британским графическим дизайнером-оформителем Питером Сэвиллом. Именно в ней и прослеживается лейтмотив новой монограммы — образец 1908 года и монограмма основателя бренда Томаса Берберри.

«Питер — один из величайших гениев нашего поколения», — прокомментировал работу с дизайнером Тиши.

Сам Рикардо остался очень доволен результатом. Удалось также и обновление логотипа в минималистичном стиле спустя 20 лет после последнего изменения. Обновленный логотип отличается современным шрифтом, по мнению поклонников, похожим на логотип Balenciaga.

Картинки по запросу Peter Saville

Питер Сэвилл

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: