тальянский модельер, занимающий пост креативного директора Givenchy 12 лет — с 2005 по 2017 год, отметил свое 5-месячное пребывание на посту креативного директора Дома Burberry громкими переменами. В своем инстаграм-аккаунте и профиле бренда он представил новую монограмму и логотип Дома. Похоже, подготовка к дебютному для Рикардо показу на Неделе моды в Лондоне в сентябре этого года уже началась.
Новый узор не перенасыщен и органичен: все «дополнительные» элементы удалены, сделан акцент на цвете (оттенки медового и красного) и историческом наследии дома моды. Кроме фото итогового результата, Рикардо опубликовал личную переписку с 62-летним британским графическим дизайнером-оформителем Питером Сэвиллом. Именно в ней и прослеживается лейтмотив новой монограммы — образец 1908 года и монограмма основателя бренда Томаса Берберри.
«Питер — один из величайших гениев нашего поколения», — прокомментировал работу с дизайнером Тиши.
Сам Рикардо остался очень доволен результатом. Удалось также и обновление логотипа в минималистичном стиле спустя 20 лет после последнего изменения. Обновленный логотип отличается современным шрифтом, по мнению поклонников, похожим на логотип Balenciaga.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: