
каждым новым шоу Burberry событие приобретает все больший масштаб. Помимо 1500 тысячи гостей, которые вместе с Кейт Босуорт, Рози Хантингтон-Уайтли, Марио Тестино и Алексой Чанг смогли вживую насладиться показом осень-зима 2012 в лондонском Гайд парке, виртуально первым оценить новую коллекцию мог любой желающий – Burberry буквально проник в цифровой мир через iPhone, iPad и «биллборды» по всему миру.
Название новой коллекции Кристофера Бейли Town and field говорит само за себя. Уже не в первый раз дизайнер обращается к теме идеального соотношения традиций и новаторства, города и природы. Основное внимание Бейли уделил верхней одежде, представленной в коллекции короткими пуховиками, бомберами, жакетами и тренчами. Милой изюминкой шоу стали британские деревенские принты животных на топах и свитерах. Показ завершился настоящим штормом с дождем – с помощью спецэффектов организаторам удалось воссоздать переменчивую британскую погоду.
Фото: Getty Iamges/FOTOBANK
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: