Джиджи Хадид, Ариана Гранде, Галь Гадот и Данай Гурира в новой рекламной кампании Reebok
Они знают, как стать лучшим воплощением собственного «я».
К

омпания Reebok запустила новое промо, посвященное женщинам и их силе. Главными героинями стали 25-летняя певица Ариана Гранде, 23-летняя «ангел» Victoria’s Secret Джиджи Хадид, 33-летняя израильская актриса и модель Галь Гадот и 40-летняя актриса и драматург Данай Гурира, наиболее известная благодаря роли Мишонн в сериале AMC «Ходячие мертвецы». Во время съемок участницы звездной команды делились своими личными историями о преодолении барьеров и о том, как становились лучшим воплощением собственного «Я».

Инициатива #BeMoreHuman побуждает людей стать наилучшей возможной версией себя — физически, умственно и социально. Она ставит в центр внимания женщин, которые трансформируют себя и мир вокруг. Каждое видео кампании начинается с короткого интервью, в котором девушки рассказывают о себе, силе духа и важности постоянного движения.

Reebok представили 13 различных элементов одежды в ограниченном тираже и стоимостью от 35 долларов. Весь доход от продажи капсульной линии компания перечислит на счет фонда Movemeant и коалиции «Сила женщин».

«У компании долгая история поддержки движения по расширению прав и возможностей женщин, а также поддержки тех, кто помогает другим, — рассказывает Мелани Боулден, вице-президент Reebok. — Мы делали это еще в 1980-х годах и продолжаем сегодня, разрабатывая инновационный продукт для женщин и поощряя их достигать физической, психологической и социальной трансформации. Это наша философия».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: