Черно-белая эстетика в новом клипе «Время и Стекло»
Надя Дорофеева и Позитив рассказали JS о выбранном стиле.
Г

руппа «Время и Стекло» представила клип на свой первый украиноязычный трек «Дым» из нового альбома, релиз которого состоится летом. Вдохновением для видео стала эстетика рекламных кампаний Эди Слимана для Saint Laurent, а глубину чувств подчеркнули черно-белой стилисткой. Для клипа дуэт поэкспериментировал со стилем.

«Я ненавижу классику и считаю ее скучной — всегда отдам предпочтение oversize, спортивному стилю или многослойности. Но в этом видео именно такой образ помог мне максимально вжиться в роль и передать атмосферу трека. За это я и люблю нашу профессию: она дает возможность почувствовать себя другим человеком и примерить новые стили», — рассказал JS Алексей Завгородний.

Надя появляется в клипе в платье Jacquemus и жакете Alexander Wang. «Jacquemus и Alexander Wang — одни из моих любимых брендов. В платье с обнаженными плечами я чувствую себя женственной, а в строгом мужском костюме — невероятно сексуальной. Одежда всегда диктует поведение, а когда все отвечает — и песня, и атмосфера, и наряды — получается нужное настроение!» — поделилась с JS Надя Дорофеева.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: