ы уже писали о том, что в свои 48 лет Лопес оказалась самым «взрослым» лицом Guess за почти 40-летнюю историю бренда. Очередной промокадр опять не разочаровал поклонников: в профилях певицы и одного из самых известных джинсовых брендов посыпались восторженные комментарии.
читайте також
«Дженнифер — мечта Guess Girl! — признался сооснователь бренда Пол Марчиано. — Опытная, успешная и чувственная, она становится все популярнее, а цель весенней коллекции — показать, что женщина с богатым жизненным опытом очень красива в наших глазах и невероятно влиятельна».
Сама же артистка восторженно рассказала, что предложение Марчиано рекламировать Guess прозвучало как «комплимент», а любовь к знаковому бренду у нее еще с подросткового возраста. Привычный для нас образ сексуальной Джей удачно запечатлела в кадре фэшн-фотограф с русскими корнями Татьяна Герусова.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: