Новое лицо: ребрендинг Национального художественного музея
Новая работа агентства Banda.
Н

ациональный художественный музей провел ребрендинг и представил новый логотип, разработанный креативным агентством Banda.agency.

«Стала очевидной наша главная миссия – превратить имидж музея из образа старого скучного и притрушенного пылью мудреца в образ до сих пор мудрого, но живого, активного, открытого и заинтересованного учителя,» – рассказывают Banda о концепции этого проекта.

Для презентации в мире было решено писать название исключительно на английском языке – National Art Museum of Ukraine. Между тем логотип представляет собой аббревиатуру NAMU. Для его создания дизайнер Дмитрий Растворцев разработал уникальный шрифт NAMU Font.

Шрифт существует в семи вариациях начертания, каждая из которых символизирует отдельную эпоху украинского искусства, начиная с XVI века. Таким образом, у каждой экспозиции или мероприятия NAMU может быть свой вид логотипа.

В новой айдентике особую роль отвели героям картин, скульптур и других экспонатов музея. Масштабы произведений изменили, объединив классическое искусство с современным дизайном. Работа велась полтора года в тесном сотрудничестве с командой музея.

«В какой-то момент мы осознали, что делаем не просто айдентику музея, мы делаем бренд для всего украинского искусства,» – отмечает заместитель директора NAMU по вопросам развития Ольга Балашова.

Это не первая яркая работа Banda.agency. Стараниями этого агенства Украина получила первого каннского «Льва» за брендинг Евровидения – 2017. Также Banda.agency стали обладателями престижной премии Red Dot Design Award за брендинг Ukraine Now, который Кабинет министров принял в мае этого года. А ранее агентство было отмечено премией за ребрендинг ВДНХ, который, кстати, тоже сделали на волонтерских началах.

Фото и видео: Banda.agency

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: