ыкупив доли бренда у Kering в марте и став независимым владельцем, дочь участника группы The Beatles, сэра Пола Маккартни наконец указала в новой коллекции собственный вектор модного движения. Главной локацией для показа и отправной точкой будущего креативного пути стала Opéra Garnier. Вдохновляясь треком американского диджея Tygapaw «Who I Am» («Кто я такая»), Стелла определила знаковость дебютного шоу в новом статусе.
Не изменяя ДНК бренда, дизайнер сделала акцент на пастельной гамме, а за основу взяла комфорт, практичность и элегантность. К проверенной классике Стелла Маккартни по традиции добавила современные тенденции, включив в коллекцию пиджаки и оверсайз-куртки, а также образы total denim.
Интересными деталями стали массивные сумки и клатчи размера макси с логотипами модного дома. Удобные в носке, выполненные из соломы, они послужат прекрасным дополнением к летним образам. В качестве аксессуаров Стелла рекомендует захватить на пляж лишь улыбку — отдых должен быть незабываемым!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: