Поцелуй с девушкой-роботом: fashion-Кампейн Беллы Хадид
Hot or Not?
П

ока Белла Хадид шагает по красной дорожке в Каннах и посещает вечеринки Dior, рекламная кампания #MYTRUTH #MYCALVINS бренда Calvin Klein набирает значительных оборотов. Еще бы — поцелуй модели и робота-инфлюенсера Лил Микеле ломает все стереотипы. Сочетание виртуального и реального — теперь не мечта. Это уже больше чем съемка от известного Джонаса Линдстрема, это праздник индивидуальности и свободы самовыражения.

 

Стоит отметить, что привлечение роботов в fashion-индустрию — не новое явление. Работы принимали участие в шоу Chanel, а также в рекламных кампаниях Balmain, а Лил достаточно популярна в Instagram. Как вам подобное видение будущей моды? Hot or Not?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: