Смелость, решительность и бриллианты: Алла Костромичева в рекламной кампании для Audemars Piguet
Бэкстейдж съемки прилагается.
У
краинская топ-модель стала лицом новой рекламной кампании швейцарского производителя часов класса люкс Audemars Piguet. Динамичный ролик с Аллой Костромичевой в главной роли длится чуть более минуты.
Основательница модельного агентства KModel и ведущая проекта «Супермодель по-украински» представила результаты совместной работы в социальных сетях. Также Алла поделилась и бэкстейджем со съемки.
Отметим, что серия часов, олицетворяющая новое тысячелетие, была впервые представлена в 1995 году и обновлялась в 2015-м. Согласно слогану, коллекция Millenary обращается к сердцу и разуму женщины, сочетая изысканный дизайн, утонченные элементы (золото, опалы и бриллианты) и технические усовершенствования.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: