ля этого дизайнер выбрала не совсем обычный локацию — мусорную свалку на побережье Шотландии. В ролике Харли Вейр засветилась протеже украинского агентства Faces Яна Годня: вместе с «коллегами» Бирджит Кос и Хуань Чжоу она гуляет по шотландским полям, а потом попадает на огромную свалку.
«Идея этого ролика — показать, кем мы хотим быть и как хотим изменить наше общее будущее. Мы заключены в искусственную среду, из которой не видно ни жизни вокруг, ни реального состояния дел нашей планеты», — рассказала Стелла Маккартни.
Stella McCartney по праву считается эталоном этичной марки: в производстве одежды и обуви бренда не используется натуральная кожа. Весной марка объединилась с Parley for the Oceans — международной организацией, выступающей за защиту чистоты океанов, и выпустила кроссовки, выполненные из переработанного океанского пластика.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: