Связь поколений в новой рекламной кампании ЦУМа
Семейные ценности и традиции от известных украинцев.
С

толичный ЦУМ продолжает отмечать свое 80-летие и вслед за открытием новых витрин представляет юбилейную рекламную кампанию весна-лето 2019 — «ЦУМ. Сквозь поколения».

Героями рекламной кампании стали представители известных украинских династий, молодые артисты, арт-деятели и бизнесмены, которые сделали свой личный вклад в развитие Украины.

В съемке кампании приняли участие 15 героев: народная артистка Украины Ада Роговцева в компании своей дочери, режиссера Екатерины Степанковой, и внучки Дарьи, чемпионка мира по подтягиванию Анастасия Васильченко, внучка Софии Ротару — модель София Евдокименко, художница Оксана Левченя с сыном Максимильяном Константиновским, владелец сети кофеен ONE LOVE coffee Владимир Задирака со своим отцом, братом и племянником, исполнительный директор гостиничного комплекса Bursa Kyiv Василий Гроголь, украинская актриса Варвара Лущик, модели Тамара Деркач и Галина Герасимова.

Каждый герой своим примером демонстрирует неразрывную связь поколений, семейные ценности и традиции, которые отражаются в философии ЦУМа в новом сезоне.

На фоне минималистичного дизайна герои съемки примеряли образы из коллекций весна-лето 2019 от Versace, Jimmy Choo, No21, Red Valentino, Bally, Jil Sander Navy, Alexa Chung, DVF, The Kooples, Nanushka, See by Chloe, Max Mara, Hugo Boss, Eterna, Ted Baker, Pierre Hardy, Jacadi и других.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: