
а правах рекламы
Философия Kyoku – создано мужчиной для мужского комфорта. В преддверии праздника Дня защитника отечества продукты этого бренда это идеальный подарок любимому мужчине, способный подчеркнуть лучшие черты в близком вам человеке.
Древние японские знания о активних компонентах в натуральних природных екстрактах, в сочетании с передовыми современными научными разработками, легли в основу формулы целой косметической линии по уходу за кожей для современных мужчин живущих в условиях мегаполиса.
Семья Азима Ахтара была вовлечена в индустрию красоты в течение почти половины века, и, с самого детства, проведенного в лаборатории, знания по уходу за кожей стали частью его ДНК.
Он рос вместе с ненасытной жаждой знаковых ароматов, работая при этом, вместе со своей семьей, на развитие ведущих косметических брендов.
Много путешествуя по всему миру, Азим искал натуральные ингредиенты отвечающие его требованиям и после месяцев поисков он вдруг обнаружил что жители сельской местности в Японии обладают не только первокласным здоровьем но и безупречной кожей. Дальнейшие исследования показали, что люди в этом регионе Японии обладают почти в пять раз большим количеством гиалуроновой кислоты – белка, активно участвующего в производство коллагена и структурной целостности кожных покровов. В результате Ахтар пришёл к выводу, что высокий уровень гиалуроновой кислоты в регионе это эффект их питания рядом местных растений, овощей и трав.
Как результат был разработан Razor Repair Balm эффективно лечащий явление бритвенного ожога (покраснения и воспаления, происходящие у мужчин после бритья). Бальзам моментально стал хитом среди мужчин во всём мире.
Теперь Kyoku – это целая серия продуктов, которая была разработана специально для мужской кожи, используя новаторскую, никогда ранее не использовавшуюся технологию в сочетании с редкими природными японскими активными ингредиентами.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: