Сезон осень-зима 2018/19 в ЦУМ
#ЩАСТЯВМОДІ — хештег рекламной кампании с Натальей Гоций.
С

толичный ЦУМ запустил новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2018/19, главной героиней которой стала успешная украинская модель Наталья Гоций — победительница конкурса Ford Supermodel of the World, в прошлом лицо Bobby Brown, L’Oreal Professional, ароматов Yves Saint Laurent Baby Doll и Carolina Herrera 212 Sexy, эксперт в области красоты и здоровья.

Наталья Гоций, героиня рекламной кампании:

«Я стараюсь вдохновлять других своим примером, показываю, как это — жить здесь и сейчас, слышать себя».

Рекламный ролик новой кампании демонстрирует один день из жизни современной семьи, проведенный в ЦУМ, передает особенности комфортного формата шопинга, развлечений, искусства и спорта в едином пространстве. Образы героев были подобраны с учетом последних модных тенденций и состоят из предметов осенне-зимних коллекций, представленных в ЦУМ.

Креативная идея была разработана творческой командой Vogue UA. Продюсером и стилистом съемки стала директор моды Vogue UA Юлия Пелипас, а фотографом — Соня Шостак из Польши.

Собственная закупка ЦУМ в сезоне осень-зима 2018/19 — это более 110 ведущих мировых брендов. Всего в ЦУМ представлено более 1 000 ведущих брендов обуви, одежды и аксессуаров у арендаторов.

   

 

 

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: