Успех вне времени: Серафим Романов

Bulgari и Maserati объединяет общая философия — тонкое чувство красоты и страстное стремление к совершенству, и не в этом ли секрет их успеха? История брендов — это более 100 лет подлинного мастерства и роскоши, которые принесли им заслуженное признание не только в Италии, но и во всем мире. В 2014 году Дом Bulgari создал часы Octo Maserati, которые символизируют философию жизни, разделяемую двумя итальянскими фирмами, известными своим смелым дизайном, креативностью и шиком. В Украине амбициозный тандем представляет спецпроект на JS​, посвященный 8 новым героям нашего времени. Они успешны, счастливы и ​знают цену каждому мгновению своей насыщенной жизни.​ А индивидуальный стиль участников подчеркивают образы от Ermenegildo Zegna​.​

Серафим Романов личным примером доказывает, как человеку удается успешно совмещать несовместимое. Ведь именно благодаря тому, что берега Украины не омывают океанические волны, любовь к серфингу переросла из хобби в целое течение Surfin’ua, вследствие чего, быть может, вскоре весь мир заговорит о мастерстве украинских серфингистов.

В Украине нет океана, а потому развивать серф-культуру здесь сложнее, чем, например, на Бали. С другой стороны, чем труднее путь, тем меньше конкурентов на нем встречается. Surfin’ua был основан в начале 2014 года, а сегодня в каждой поездке с нами ездит 20-30 человек. Пока эти цифры вряд ли делают проект успешным. Главное — я занимаюсь тем, что приносит мне счастье. А именно счастье и приводит в итоге к успеху, а вовсе не наоборот. Успех — это достижение целей с хорошими результатами.

В серфинге я смог самореализоваться. Сегодня это для меня и работа, и путешествия, и спорт, и здоровый образ жизни, и друзья, и единение с природой. Он научил меня справляться со страхами, быть терпеливым и контролировать чувства в экстремальных ситуациях.

В жизни не должно быть места для суеты и паники по поводу того, что время уходит. Не буду углубляться в философию, но, как по мне, это пустая трата сил и эмоций. Всегда есть что-то, чего не успеваешь, и что-то, что развивается медленнее, чем хотелось бы. Нет, я не считаю себя хладнокровным, просто научился получать удовольствие от процесса.

Почти у всех скорость ассоциируется со свободой. Я не исключение. Но важно уметь сохранять спокойствие и держать скорость под контролем. Адреналиновый удар на высоких скоростях еще никому не помогал. Причем речь не только о дороге.

Мне страшно брать волны, размер которых выше моего порога уверенности. Да что там брать, страшно просто смотреть на нее — направляющуюся на тебя огромную стену воды. Страшно поворачиваться к ней спиной и начать на нее выгребать. Страшно сделать первый шаг, находясь на пике. Но вот это «страшно» является для меня сильным наркотиком, который и заставляет выходить в океан с волнами больше привычного. Это вообще всем полезно: иногда надо выходить за рамки комфорта, чтобы узнать, на что ты способен, а на что нет.

До появления серфинга в моей жизни было две большие спортивные любви — сноубординг и американский футбол. В американский футбол более 10-ти лет играл за киевскую команду «Славяне». Но подготовка к серф-трипам забирает много времени, поэтому футбол пришлось забросить: на тренировки не оставалось сил, да и поездки часто совпадали с датами основных игр чемпионата Украины. Похожая история и со сноубордингом. После первой же поездки к океану он сразу отошел на второй план. Ограниченное количество дней отпуска учит расставлять приоритеты. Сегодня сноуборд для меня — это повод сменить обстановку, подышать горным воздухом, провести время с друзьями, и, скорее всего, это будет только лонг уик-энд.

Я бы разделял серфинг как спорт и серфинг как образ жизни. Профессиональные, лидирующие серферы за счет призовых мест на чемпионатах и рекламных контрактов зарабатывают около миллиона долларов в год. Они точно так же проникнуты серф-культурой, но серфинг для них не только удовольствие от океана, адреналина и свободы, но и ежедневные тренировки с отработкой тех или иных элементов. Серферы-любители делятся на два типа. Одни катаются много, а работают мало, вторые наоборот. Для первых это однозначно стиль жизни: их бы воля, они бы и вовсе не работали, а все время проводили на волнах. Для вторых это серьезное увлечение, которому они посвящают свободное от работы время.

Ушибы, синяки и небольшой порез губы — вот все мои серф-травмы на текущий момент. Пока с океаном у нас не было серьезных конфликтов (смеется). Если говорить о травмах в целом, то был легкий надрыв связок в американском футболе. И в Грузии как-то не рассчитал скорость и перелетел приземление на большом трамплине. Тогда ботинки «раздробили» мне надкостницу. Травма не страшная, но боль нестерпимая. Акул пока видеть не доводилось. У каждого серф-спота есть описание, и потому известно заранее, есть ли шанс там их встретить. Так что при желании можно избегать знакомства с ними. Хотя, как показал в этом году на чемпионате мира Мик Фэннинг, даже при встрече с акулой можно остаться целым.

BACKSTAGE-ВИДЕО

В съемке были использованы:

​Часы Bulgari Octo Solotempo. Мануфактурный механизм с автоматическим подзаводом и указателем даты, калибр BVL 193 с жемчужным зернением, узором Côtes de Genève​ ​и скошенными кромками. Корпус из стали, диаметр 41 мм, черное алмазоподобное углеродное покрытие, прозрачная задняя крышка с логотипом All Blacks®, заводная головка с отделкой керамикой. Циферблат с узором в виде татуировки маори.

Maserati Quattroporte GTS с задним приводом, бензиновым двигателем объемом 3,8 литра и мощностью 530 л. с. 4,7 секунды до «сотни» и максимальная скорость 307 км/час. Автомобиль представлен в эксклюзивной комплектации с премиальной акустикой Bowers&Wilkins, кожей Poltrona Frau, а также мультимедийной системой с сенсорным дисплеем.

Bulgari: г. Киев, ул. Крещатик, 15, Пассаж, тел.: (044) 278-55-84

Maserati: г. Киев, Столичное шоссе, 90, тел.: (044) 201-33-44

Ermenegildo Zegna: г. Киев, Софиевская площадь, 20/1А, тел.: (044) 238-64-34

Photo: Екатерина Николайчук

Style: Мария Миготина

Grooming: Vitalia

Producer: Анна Ганопольская

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: