Главное о показе Marc Jacobs в Нью-Йорке
Вот оно, главное событие и краеугольный камень всей New York Fashion Week — показ новой коллекции Марка Джейкобса.
К

оллекцию ветерана американской моды можно смело считать ответом на недавние слухи о его уходе из именного дома. Во-первых, показ проводился в полной тишине: модели выходили на подиум по аккомпанемент собственных шагов и щелчков затворов фотоаппаратов.

Во-вторых, стайлинг. В позапрошлом сезоне стайлинг показов Джейкобса подвергся критике, в частности, многие издания назвали использование дредов в прическах белых моделей фактом культурной апроприации. Джейкобс публично извинился перед теми, чьи чувства задел, а в этом сезоне… построил стайлинг показа вокруг африканской темы: характерные для африканских племен цветастые платки, завязанные массивным узлом, высокие тюрбаны с марокканскими принтами украшали головы всех моделей, а не только темнокожих. Что это, если не попытка продолжить дискуссию о наболевшей (особенно в американском) обществе теме мультикультурности и права на историческое заимствование. Правда, сам дизайнер объяснил выбор стайлинга тем, что одной из муз при создании коллекции послужила Лулу де ла Фалез, — мол, в эклектичном гардеробе мадмуазель он и подсмотрел сочетания восточных кафтанов, роскошных боа, тюрбанов и трайбл-элементов. 

Немаловажным оказался и кастинг показа: на подиуме мы увидели и любимиц дизайнера Беллу Хадид и Кендалл Дженнер, и восходящую чернокожую диву Ачок Майак (она открывала шоу), и звезду социальных сетей Винни Харлоу, и в завершение дефиле дочь и наследницу Синди Кроуфорд Кайю Гербер. 

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: