FW впервые обратила внимание специалистов и прессы на новое направление, в котором украинские мастера достигли значительных успехов — создание дизайнерских коллекций шляпок. «Свiтське життя» поддержало инициативу Ukrainian Fashion Week и представило собственную экспозицию знаковых головных уборов, благодаря которым ведущую Катю Осадчую узнают по всему миру. Комплименты от именитых дизайнеров и провокации — с каждой шляпкой связано отдельное уникальное событие. А за всеми экспонатами коллекции стоит целая история светской жизни.
«На многих мероприятиях по всему миру шляпа является важным элементом дресс-кода, который завершает образ. Но, кроме того, это еще и удобный аксессуар, чтобы на любой вечеринке тебя заметили издалека! Мы не боимся ломать стереотипы шляпной моды и приглашаем всех экспериментировать с головными уборами! Рассматривайте, какие невероятные вещи создают в Украине. Быть оригинальными и модными с такими аксессуарами легко и приятно», — рассказала Катя Осадчая зрителям презентации.
В рамках шоу-рума были представлены работы таких марок, как Cover #1, Helena Romanova ТМ, Ruslan Baginskiy и Marta Holod.
"Впервые партнером шоу-рума выступил туроператор «Экспресс-вояж» – генеральный представитель в Украинокруизного холдинга RoyalCaribeanCruisesLTD. Лариса Слободян, генеральный директор, отметила, что поддерживает сотрудничество с UFW в рамках такого шоу-рума и надеется на дальнейшую совместную работу. Следует подчеркнуть , что компания "Экспресс-вояж" присоединилась к специальной акции, результатом которой стал подарок-путешествие молодоженам на лайнере. Это большое событие для новой семьи, ведь муж проходил службу в АТО, был ранен и во время лечения в госпитале познакомился с будущей женой. По словам Ларисы, такие акции компания будет пытаться проводить и в будущем ".
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: