Теннисистка Пэрис Хилтон на показе Plein Sport SS’19
Бренд стал новым спонсором футбольного клуба AS Monaco.
В

след за брендами Dolce&Gabbana, Versace и Alberta Ferretti немецкий модельер Филипп Плейн и основатель одноименной компании представил новую коллекцию, музой которой выступила наследница семейного бизнеса, крупнейшей в мире сети отелей Hilton, 37-летняя Пэрис Хилтон.

Все образы соответствовали главной теме показа — спорту. Особое внимание дизайнер уделил одному из его видов — теннису, и даже подиум был декорирован под теннисный корт с зеленой травой в качестве покрытия. Как и игра в теннис, одежда от Дома Philipp Plein остается, по мнению дизайнера, вне времени.

Заданную спортивную тематику поддержала и представленная коллекция: модели продемонстрировали серию шорт, поло, купальников и трикотажных футболок с V-образными вырезами, которые актуальны как для мужчин, так и для женщин, тренировочные куртки и спортивные костюмы. Завершают спортивные образы козырьки, гольфы и браслеты.

Более того, используемые в коллекции воздухопроницаемые материалы гарантируют, что представленные вещи идеально подойдут для занятий спортом. Основные цвета коллекции — зеленый, черный, красный и белый.

Логотипами бренда Plein Sport были украшены ракетки, топы, брюки, кожаные комбинезоны с графическими вырезами, а также фирменная обувь.

Отметим, что запущенная всего лишь полтора года назад линия Plein Sport уже имеет отличные показатели по прибыли и расширению бренда. Кроме того, в следующем году бренд выступит официальным спонсором футбольного клуба «Монако».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: