Томас Майер покидает бренд Bottega Veneta
Немецкий дизайнер был креативным директором Дома 17 лет.
Н

есколько часов назад стало известно о том, что 61-летний немецкий дизайнер, который являлся креативным директором итальянского бренда Bottega Veneta, на данный момент находящегося в собственности французской транснациональной группы Kering, покидает свою должность. Майер присоединился к бренду 17 лет назад, в 2001 году, и сыграл важную роль в перепозиционировании Bottega Veneta в модный дом классического итальянского классицизма и роскоши.

Во время работы для Bottega Veneta Майер был известен своей работой с intrecciato — техникой ткацкого плетения, воссозданной брендом в конце 1960-х годов в регионе Венето в Италии. За время его присутствия на посту Дом Bottega Veneta утроил свои доходы и в какой-то момент стал вторым по величине брендом класса люкс в группе Kering, уступив лишь Gucci. Однако в последнее время бренд под руководством Томаса не показывал прежние рекорды. К примеру, если продажи в Gucci выросли на 48,7 процента в первом квартале, то капитал Bottega Veneta за первые три месяца года увеличился лишь на 0,7 процентов, по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году.

Франсуа-Анри Пино, председатель и исполнительный директор Kering поблагодарил Томаса за его работу на благо бренда: «Во многом благодаря творческим требованиям Томаса Bottega Veneta стал тем брендом, которым он сейчас и является, —  сказал супруг актрисы Сальмы Хайек в своем заявлении. — Он вернул бренд на арену класса люкс и возобновил авторитет Дома, сделав его бесспорным».

Дальнейшие планы дизайнера и имя нового креативного директора остаются на данный момент неизвестными.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

hess