Новую коллекцию весенне-летнего сезона дизайнер Виктория Гресь презентовала в баре b-hush на 11-м этаже гостиницы InterContinental. В качестве стилиста над лукбуком работала Надя Шаповал, постаравшись взглянуть на историю бренда в ином свете. Все образы она пропустила сквозь призму 60-х годов с типичными для того времени яркими цветочными паттернами на фоне. Тонкие линии, легкие силуэты, kitten heels — игровая форма нового взгляда на бренд.
«Захотелось немного перевернуть историю бренда Victoria Gres. Добавив легкого бунтарства, мы позволим всем взглянуть на бренд с новой стороны. Мне потребовалась определенная смелость, чтобы именно так обыграть коллекцию. Но благодаря такому шагу съемка получилась необычной и «вкусной», — отметила Надя Шаповал.
Женственность, комфорт и отсылка к историческим эпохам — таким принято видеть бренд Victoria Gres. Но в этот раз дизайнер предложила совсем другой портрет, в котором читаются смелость, легкость и романтика.
Весенняя коллекция наполнена цветами: растительный орнамент изображен не только на ткани изделий, он заполняет все пространство вокруг. Стены и мебель декорированы идентичными узорами, открывая новую сторону Виктории Гресь — как дизайнера интерьера.
В новом сезоне дизайнер предлагает примерить на себя образ preppy girl — студентки престижного университета и типичной представительницы интеллигенции со свойственной ей самоиронией и легкостью.
«Никто не отменял качества одежды и правильных пропорций. Я глубоко убеждена, что узнаваемый почерк художника — это очень важно, независимо от эпохи или уровня бренда. Мне приятно, что Надя его уловила и ей удалось переосмыслить коллекцию с точки зрения поколения. У нас случился симбиоз дизайнера и стилиста, я довольна результатом», — делится Виктория Гресь.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: