Неделя мужской моды в Милане
Сегодня в Милане завершается Неделя мужской моды. О самых обсуждаемых коллекциях, которые продемонстрировали известные бренды на подиуме модного события — в обзоре JS.

Fendi f/w 2015

В следующем холодном сезоне Fendi предлагают мужчинам обратить внимание на бежево-зеленую гамму. Ведущую роль дизайнер мужской линии Сильвия Фенди отвела меху и плотной шерсти: основу коллекции составили пальто с поясом, объемные меховые бомберы, и уютные свитеры крупной вязки.

Marni f/w 2015

Как адаптировать для зимнего сезона популярный тренд «назад, в 70-е» наглядно демонстрирует Marni. Яркие меховые пальто, жилеты из длинноворсового меха и вельветовые брюки-клеш, по мнению бренда, будут практически незаменимы в гардеробе эпатажных модников. Тем же, кто отдает предпочтение менее экспрессивным вещам Marni предлагают ансамбли, сочетающие несколько разных видов твида а также беспроигрышную комбинацию однотонных пиджаков простого кроя и рубашек с графичными принтами.

Jil Sander f/w 2015

Новая мужская коллекция Jil Sander выдержана в пастельной гамме. Оттенки бежевого, серого, кремового и блекло-зеленого на подиуме были разбавлены лишь традиционными для Дома вкраплениями черного и белого. Родольфо Пальялунга, который занял пост креативного директора Jil Sander в апреле, в своей дебютной мужской коллекции уделил особое внимание силуэтам и деталям родом из 70-х — приталенным пальто и курткам с поясом, свитерам с высокими воротниками-стойками и необычным оптическим принтам.

Philipp Plein f/w 2015

В противовес коллегам, увлекшимся трендами прошлых десятилетий, Philipp Plein черпает вдохновение в современности. По признанию дизайнера, главными источниками вдохновения для него стала готическая амуниция героев компьютерных игр и спортивная эстетика. Абсолютно утилитарные вещи дизайнер смело выводит в ранг luxury — чего только стоят свитшоты из кожи питона или футболка игрока в американский футбол, выполненная из кожи крокодила.

Costume National f/w 2015

Новая коллекция Costume National воспевает рок-н-ролл ранних 80-х — основу шоу составили зауженные брюки и кожаные штаны в сочетании с объемным верхом — вязаными свитерами и пальто с металлизированным напылением, а также щеголеватые сюртуки из бархата. В основном креативный директор марки Эннио Капаза использовал черный и бежевый цвета, иногда добавляя к ним серый, серебристый и бордовый оттенки.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: