Украина получила «Каннского льва» за брендинг Евровидения-2017
Первый рекламный «Лев» в Украине.
У

краинские агентства Banda.agency и Republique получили бронзовую награду Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в категории Design Lions за созданный ими брендинг Евровидения-2017, сообщило издание ain.ua. По словам авторов, их задачей было создать настоящий бренд, которого у конкурса Евровидение никогда не было.

Проект получил название Celebrate Diversity («Празднуй разнообразие») и представляет собой традиционное украинское ожерелье, каждая бусина которого имеет свой узор.

«Наши шансы на победу были высоки, мы до этого выиграли с этим проектом гранд-при Red Dot, а это самый известный конкурс в мире дизайна. Но у Украины было какое-то заклятие на Канне! Уже столько раз мы доходили до финала, но все никак не выигрывали, — поделился с JS сооснователь Banda.agency Павел Вржещ. — Это большая гордость, и чувство такой сильной радости! Большая награда в мире креативности, и здорово, что наконец-то удалось ее получить. В следующем году Украина точно выиграет золотого «Каннского Льва». Потому что у нас сегодня очень много людей, которые делают невероятно сильные проекты. Я уверен, что с каждым годом Украина все чаще и чаще будет звучать со сцены Каннского фестиваля».

Ми чекали на цей день 10 років. Перший рекламний лев в Україні. ❤️🇺🇦️ Pavel Vrzhesch Egor Petrov Yaroslav Serdyuk Anton…

Gepostet von Banda am Dienstag, 19. Juni 2018

Трансляции Евровидения-2017 проходили в 42 странах мира, их посмотрели более 180 миллионов зрителей. На официальном YouTube-канале песенного конкурса показатели выше: зрители из 223 стран посмотрели записи 265 миллионов раз.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: