Вдохновение дадаизмом: коллекция Marni Pre-Fall 2019
Дизайнер представил работу, созданную сквозь призму «взгляда ребенка».
П

ри создании новой коллекции для всемирно известного бренда Marni, который был основан в Италии и специализируется на производстве линий женской одежды, креативный директор Франческо Риссо вдохновлялся эстетикой дадаизма, работами основателя дада-течения поэта Тристана Тцара и его выставкой D’Art Africain et d’art d’Océanien, представленной в Париже 88 лет назад. Франческо поделился своим взглядом на детское когнитивное поведение в эстетике дада и примитивизма.

Основные цвета коллекции — белый, синий, коричневый и бежевый. Преобладает длина макси, отделка мехом и эклектика в аксессуарах.

Дизайнер представил коллекцию, созданную сквозь призму «взгляда ребенка»: силуэты в реальности выглядят так, словно являются воплощением рисунка малыша. Некоторые пропорции и линии искажены, другие детали, наоборот, увеличены и не завершены, будто это ребенок старался сделать платье для своей куклы.

«В этой коллекции я хотел противостоять идее элементарных форм, созданных с помощью интуиции и непосредственности. Я — за спонтанный процесс творчества, почти не затронутого логикой. Меня очень вдохновило движение дада и его нерациональный, разрушительный подход, отказ от буржуазных устоев», — рассказывает Франческо.

Фото Vogue

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

hess