Волшебное прикосновение Фиби Фило
Феномен креативного директора французского Дома Céline Фиби Фило, называемый британской прессой magic touch, почти десятилетие влияет...

Волшебное прикосновение Фиби Фило 

Fashion-редактор "Джетсеттера" Дина Силина – об англичанке Фиби Фило, чья работа для Дома Céline изменила моду…

  

Феномен креативного директора французского Дома Céline Фиби Фило, называемый британской прессой magic touch, почти десятилетие влияет на моду и во второй раз отмечается British Fashion Awards титулом «Дизайнер года».
 

Окончив Central Saint Martin, начинающий дизайнер не могла найти работу и помогала своей подруге Стелле МакКартни с ее первой коллекцией. «Я была без гроша, – признается Фиби. – Отключение электричества из-за неуплаты счетов было привычным делом». Но дочь Пола МакКартни вскоре заняла должность креативного директора Chloé и заодно взяла Фиби в свои помощники. В 2001 году, когда Стелла решила уйти из Chloé и основать собственный бренд, Фило заняла ее место, в связи с чем, как ходили слухи, дружба между подругами закончилась.

С приходом Фиби у Дома Chloé начался новый виток популярности. Благодаря созданным ею знаковым сумках бренда, в обиходе модниц появилось явление it-bag. Только за один 2006 год дизайнер увеличила прибыль Chloé на 60%. Тем удивительней был ее поступок – бросить успешную карьеру ради семьи. Она вышла замуж за арт-дилера и владельца галереи Макса Вигрема и родила дочь. Проработав год в разъездах между Лондоном, где трудился муж и Парижем, куда Фиби приходилось ездить на работу, дизайнер расставила приоритеты.

В 2008 году LVMH в лице Céline предложил Фиби Фило карт-бланш: во-первых, дизайнеру предоставили возможность собрать команду и выстроить бренд с нуля, полагаясь на ее чутье, во-вторых, дали право работать в Лондоне. До появления Фиби, купленный в 1996 году LVMH за 412 млн. евро Дом Céline возглавлял семь лет Майкл Корс, затем были не самые успешные попытки Роберто Маничетти и Иваны Омазик.

«С Фиби связана какая-то невероятная мистика, – говорит редактор отдела моды газеты The Times Лиза Армстронг. – Она стильная лондонская девушка, которая сумела зарекомендовать себя в Chloé и ушла на пике популярности. Все говорили о ее первой коллекции для Céline как о новом пришествии». 

«Немного спокойствия и чистоты – это то, что сейчас необходимо моде, – говорит Фиби в интервью New York Times. – То, что мы делаем для Céline – более четкое и структурированное, чем Chloé, но это отвечает моему личному вкусу гораздо больше».

Сейчас 37-летняя Фиби Фило воспитывает с мужем двоих детей и редко дает интервью. Ее принцип – все, что нужно знать общественности это ее работа, которую они могут оценить на показах. По этой же причине дизайнер против социальных сетей: «Я лучше выйду пройдусь по улице голой, чем создам страничку на Facebook», – говорит дизайнер. Но это не мешает числиться в рядах ее поклонниц Кейт Босуорт, Жюльет Бинош, Софии Коппола, Лейтон Мистер, Виктории Бэкхем и Кэти Холмс.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: