Взлом аккаунтов и обвинения в расизме: Dolce & Gabbana снова в центре скандала
Запланированное шоу в Шанхае не состоится.
Э

тот год выдался достаточно тяжелым для итальянского модного дома. После громких высказываний Стефано Габбаны о мировых звездах и оскорблений в их адрес, в центре нового скандала оказался рекламный ролик бренда #DGLovesChina. Промо, опубликованное специально к модному показу в Шанхае, который должен был состояться сегодня и уже отменен (как сообщают порталы Business of Fashion и WWD), посчитали оскорбительным для китайской культуры.

В рекламе, из-за которой бренд обвиняют в расизме, азиатская модель пытается традиционными китайскими палочками съесть итальянское блюдо, однако терпит неудачу. «Он слишком большой для тебя?» — спрашивает голос за кадром.

Положение усугубила личная переписка Стефано Габбаны, в которой он назвал китайцев «грязной вонючей мафией» и отметил, что не боится огласки: «Думаешь, я боюсь, что ты это опубликуешь?». Скриншоты тут же были распространены в Сети под хештегом #boycottdolcegabbana.

Как стало известно позднее, официальный аккаунт бренда Dolce & Gabbana и личный аккаунт Стефано в Instagram были взломаны. Об этом, вернув доступы к страницам, модельеры сообщили несколько часов назад. Дизайнеры уже успели принести свои официальные извинения и поспешили объяснить, что «уважают Китай и его жителей».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: