Женский лиф в кармане пиджака: уроки мужского стиля от Ивана Фролова
Man for love в новой линии бренда.
В

2018 году бренду FROLOV исполняется пять лет, и к первой весомой дате команда бренда подготовила новость: запуск мужской линии FROLOV menswear. В основе ее ДНК уже узнаваемая концепция intelligent provocation, однако раскрывается она с использованием новых инструментов.

Команда FROLOV создала портрет героя новой линии — man for love, мужчина, в которого хочется влюбиться. Он сдержан и строг, решителен в своих действиях и готов ответить за каждое слово, местами консервативен, но при этом в нем таится нежность, чувственность и гремучее пламя внутри, а его сексуальность — настоящая, без напуска и фальши.

Именно поэтому для съемки лукбука пригласили не модель, а реального мужчину, в котором сочетаются все эти черты — Стаса Буденного. Фотограф и друг бренда Роман Химей запечатлел его в интерьерах нового киевского отеля Bursa на Подоле в компании спутниц. В этом моменте проявляется главная идея линии: исследование сексуальности женщины через мужчину.

«Я всегда ценю сотрудничество с Ваней Фроловым, он один из немногих, кто умеет переосмыслить сочетание голливудских кошмаров и семейных драм, и может полюбить их заново. Мы хотели вмонтировать фотографии в какую-то эмоциональную историю с очевидной актерской игрой. Для этого я придумал сцену на балконе, которая развивается в нескольких фотографиях и напоминает скриншоты из «мыльной драмы»» — комментирует Роман Химей.

В каждом образе лукбука считываются коды FROLOV: платки с фирменными принтами, элементы бельевого стиля, необработанные края и вертикальные разрезы, имитация несовершенств и деконструкция, женский лиф в прозрачном кармане пиджака и вышитое анатомическое сердце — логотип марки — на самых интригующих местах.

На кадрах лукбука некоторые образы дублируются как в мужском, так и в женском варианте, что подводит к еще одной важной новости — все вещи из коллекции будут доступны и в женском размере и посадке, а мужчины при покупке будут получать подарки для своей любимой. Цены на FROLOV menswear будут вдвое ниже, чем на изделия из первой линии.

В продажу коллекция поступит уже к концу года, а до 26 июня она представлена в парижском шоу-руме Dear Progress.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: