8

8

Главный редактор издания "КоммерсантЪ-Weekend"-Украина Маша Ъ-Цуканова составила wish list к 8 марта

8 марта – возбужденная суета. Женский восторг граничит с нервным срывом: это единственный праздник, когда можно с чистым сердцем составлять список желаний, не заботясь об ответных подарках. Надо не продешевить, надо пожелать всего побольше на год вперед, не упустить ни единой мелочи. Новый год и день Валентина – тьфу, а не праздники: потраченные на подарки деньги никогда не стоят полученных презентов, сплошное разочарование. 8 марта даже лучше дня рождения. Там еще приходится организовывать вечеринку, оплачивать ресторан и танцы, а здесь за все рассчитываются мужчины – этот шанс нельзя упустить. Кому нужны мимозы? Какой "Киевский торт"? В магазинах весенне-летние коллекции. Недавно отгремела неделя высокой моды. Новинки Женевской выставки высокого часового искусства уже известны (а там ведь и Cartie, и Van Cleef, и Piaget). До Базельского салона часов и ювелирки номинально еще 2 недели – ну так это ведь для простых смертных. А правильные девушки уже изучили пребазельские анонсы. С ними получить изделие на руки нельзя, а вот в числе первых разместить заказ – еще как можно. Предоплаченная бронь на piece unique к Международному женскому дню – чудесный подарок: как известно, ожидание драгоценностей лучше самих драгоценностей.

Я тоже хочу подарков. И в отличие от нормальных женщин, которым удается получить знаки внимания от одного, ну двух, максимум трех мужчин (тут все зависит от ловкости и изворотливости дамочки (женщины-политики – не в счет)), я – журналистка, а журналистки привыкли получать сувениры от всех, о ком пишут.

Итак, мой wish-list:

1. Просьба к косметическим гигантам. Мне нужно два крема. Первый под кодовым названием Frequent flyer (что-то подсказывает, что Катя Осадчая тоже от него не откажется). Специальный крем для женщин – да что там женщин, для девушек! – которым еще далеко до 30, а их кожа уже чувствует себя на 40. Для тех, у кого по 2 командировки в неделю, каждая из которых с тремя пересадками. Кто ест черти-что в аэропортах, самолетах и первых попавшихся под руку ресторанах. Кто привык после работы ложиться в 1 час ночи и просыпаться в 3 утра, чтобы успеть на стыковочный рейс до Парижа, Мюнхена или Амстердама в 6 с копейками. Кто, как Кристиан Аманпур, забывает порой упаковать зубную щетку, но не выпускает из подмышки компьютер со всеми его радиоактивными излучениями. Кто просыпается в отеле и не может вспомнить, на каком языке говорить с портье. Кто отвык покупать нормальный шампунь, потому что единственный приемлемый вариант для этой жизни – пузырьки объемом 20 мл, украденные из отеля. Кто под "общением с бойфрендом" подразумевает телефонный разговор.

Я смотрю на репортажи Джетсеттера, вижу свое некогда привлекательное серо-бурое лицо и вздрагиваю. Дорогие косметические корпорации, сделайте, пожалуйста, крем для молодых, но замученных жизнью женщин с учетом вышеописанных обстоятельств (объемом не более 100 мл с бонусным прозрачным пластиковым пакетом). Второй крем, о котором я прошу, для целевой аудитории Chain smoker. Для тех, у кого нет времени высыпаться и гулять на свежем воздухе, зато есть в кармане пачка сигарет и билет на самолет с серебристым крылом. Если Chain smoker и Frequent flyer удастся уместить в один флакон, я обещаю хорошо вести себя до следующего 8 марта.

2. Просьба к fashion-дизайнерам. Сшейте для меня, пожалуйста, 10 платьев французской длины с длинным рукавом. И не из тюля, а из чего-то устойчивого к континентальным зимам. Я очень хочу выглядеть на работе и в командировке как девочка, но в шифоновых сарафанах мне зябко, а в архитектурных пиджаках А) неудобно спать в самолете, Б) они после этого теряют товарный вид. Если вдруг дизайнеры возмутятся, мол, как же так, мы каждый сезон отшиваем дюжину теплых практичных платьев, то просьба переадресовывается к киевским байерам: дорогие байеры, давайте закупим в ближайшее время 10 таких платьев. Обещаю вам, противоестественно это выглядеть не будет, ваши директора ничего не заподозрят – у меня 38 размер, это стандартный размер манекенов в бутиках, вы просто повесьте "мое" платье на витрину, а я его сразу же замечу и куплю.

3. Просьба к автопроизводителям. Машины уже умеют самостоятельно тормозить, когда подозревают столкновение, без помощи водителя паркуются у бровки, держат дистанцию на круиз-контроле, останавливаются перед пешеходами в темноте, высчитывают, как объехать пробку. По сумме составляющих выходит, что машина может доехать из дома до работы без помощи водителя. А на практике – почему-то не может. Давайте перестанем играть в маркетинговые игры, растягивать презентацию готовых изобретений на десятилетия вперед — и сделаем наконец машину, которая сама будет нас возить. А я лишние полчаса за рулем посплю.

Заметьте, я не прошу никого платить за мои подарки. Сама куплю их и еще спасибо скажу. Только сделайте их, пожалуйста, дорогие наши бренды. Пожалуйста.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: