Эди Слиман прокомментировал провал своей дебютной коллекции для Celine
Дизайнер сумел дать отпор критикам.
Ф

ранцузский модельер Эди Слиман, который ранее работал в качестве креативного директора Dior Homme и Saint Laurent, принялся за реформирование Дома Celine, заняв новую должность. И если с изменением названия марки (французская «é» в написании изменена на «e») и новым подходом к ведению социальных сетей бренда модные критики смирились, то дебютную коллекцию разгромили. Показ женской коллекции дизайнера в Париже, который ожидали все без исключения инфлюэнсеры, стал провальным.

Celine SS’19

По словам поклонников, ДНК бренда было настолько изменено, что Celine теперь напоминает, скорее, обновленный Saint Laurent. И пока модные редакторы писали свои статьи и комментировали в Сетях неудачу Эди, сам дизайнер хранил молчание. Услышать его ответ на критику удалось благодаря французскому fashion-журналисту и режиссеру Лоику Прижану. В своем интервью для 5 Minutes de Mode он рассказал о разговоре со Слиманом и его комментариях.

Эди Слиман

«Это всегда очень раздражает, и мне в такие моменты всегда кажется, что люди говорят не обо мне, а о ком-то другом. Атмосфера показа была легкой и радостной, но легкость и беззаботность сейчас под сомнением. Я уже проходил через это в Saint Laurent. Социальные сети являются грозным инструментом сообщества. Больше нет ограничений, ненависть усиливается в Сетях и берет верх».

Ив Сен-Лоран и Эди Слиман, 2001

Прокомментировал Слиман и реакцию журналистов на смену дизайнера-женщины на посту креативного директора и о сравнении себя с Трампом в женоненавистничестве: «Вы можете увидеть в этом скрытую гомофобию, что кажется удивительным. Разве мужчина-дизайнер, который делает женские коллекции, является проблемой? Это подтекст латентной гомофобии».

«Кроме того, значит ли это, что женщины больше не могут носить мини-юбки, если они того пожелают? Сравнение с Трампом условное, довольно смелое и довольно комичное, потому что девушки на моем шоу свободны и беззаботны. Они вправе одеваться по своему желанию», — добавил Эди.

По мнению Слимана, критика только приумножила внимание и интерес к Дому. В этом также уверен и Бернар Арно, президент концерна LVMH, в который входит бренд, заявив, что доволен коллекцией и результатом сотрудничества с Эди.

Эди Слиман и Карл Лагерфельд

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: