сли на Неделе моды в Милане есть те, кто знают, как повеселиться, так это, безусловно, Дин и Дэн Кейтены — братья-близнецы родом из Канады, дизайнеры, основатели и владельцы бренда Dsquared2. Вслед за Домами Dolce&Gabbana, Philipp Plein, Versace и Alberta Ferretti 53-летние модельеры воплотили свою жизненную энергию и позитивное отношение к моде в новой коллекции.
И пока поклонники бренда смотрят в Сети рекламную промокампанию осенне-зимней коллекции Дома в стиле 60-х, героинями которой стали модели Кендалл Дженнер и Белла Хадид, дизайнеры отредактировали тематику милитари и сбалансировали ее основные проявления в одежде с менее энергичными по дизайну, цвету и фактуре элементами.
Как в мужских, так и в женских образах, показанных в рамках одного шоу, преобладали спортивные костюмы в стиле 90-х, объемные куртки с карманами размера макси, молниями и жилеты. Среди тканей — шелк и нейлон, основные цвета — черный и оттенки зеленого.
Для женского гардероба на следующий летний сезон братья подготовили также мини-платья из полупрозрачных тканей, декорированные бахромой и шлейфом в пол.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: