LFW: Ирина Шейк и Кендалл Дженнер на подиуме Burberry SS’19
Дебютная коллекция Рикардо Тиши для бренда уже распродана!
Д

ебютное шоу Рикардо Тиши для Burberry было, без сомнения, самым ожидаемым показом этой Недели моды в Туманном Альбионе. Бывший креативный директор Дома Givenchy не разочаровал ожиданий поклонников, представив коллекцию, удостоившуюся продолжительных оваций в финале. 134 образа заслуживают дополнительных аплодисментов, согласны?

Среди главных акцентов — леопардовый принт, принт polka dot, красные лаковые плащи, черные платья длины макси, юбки плиссе и костюмы-тройки.

Основой коллекции стало ДНК бренда, его наследие и традиции, однако обновленный логотип на рубашках и аксессуарах напомнил, что новый модный вектор Дома все же взят!

Рикардо уже успел поделиться в Instagram своими эмоциями за несколько минут до начала показа: «Сегодня, 17 сентября (мой счастливый номер 17!!!), я покажу свою первую коллекцию Burberry в Лондоне, в окружении моей семьи. Я хочу поблагодарить всех, кто старался сделать это возможным. Я посвящаю это шоу своим удивительным друзьям и семье, а также всей команде в Burberry, которые верили в меня и поддерживали меня своей добротой, самоотверженностью и страстью. Это для вас!!!». В комментариях к посту дизайнера поддержала и Ким Кардашьян, отметив, что обожает его и будет смотреть трансляцию шоу онлайн.

Даже место, выбранное для смешанного показа, указывает на новую эру бренда! Вместо традиционного района Кенсингтон с его дворцами и зелеными полями Тиши пересек на этот раз реку и отправился в бывшее почтовое отделение на Темзе. Локация была украшена большим количеством зеркал — рассмотреть дебютное великолепие можно было с любого ракурса, а также дополнена авторским эксклюзивным саундтреком британского музыканта Роберта Дель Ная.

Этим шоу, героинями которого стали Кендалл Дженнер, Наталья Водянова и Ирина Шейк, Тиши открыл новую главу Дома. И если по традиции доминировали классические бежевые оттенки, то вместо «британского вектора» Кристофера Бейли Тиши предпочел более международный, спортивный и одновременно сексуальный эстетический подход к коллекции. Связующей нитью остаются плащи и пальто — одежда, которая является классической составляющей истории Дома и которую ранее Бейли представлял в каждом показе в бесчисленных вариациях.

Есть и другой важный аспект, который связывает двух дизайнеров. Бейли начал цифровую революцию в Burberry, продвигая бренд не только в социальных сетях, но и предлагая поклонникам возможность немедленно купить коллекцию онлайн. Тиши же продолжил задуманное предшественника через опцию see now, buy now.

Стоит отметить, что всего через несколько минут после окончания показа дебютная коллекция была полностью распродана в режиме онлайн в магазине Burberry на Риджент-стрит и в Сети через Instagram.

 

 

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: