Три «Каннских льва» получил ролик, снятый в Киеве при участии украинской продакшен-студии
Украина продолжает завоевывать награды фестиваля.
С

разу три награды на фестивале рекламы «Каннские львы» получил рекламный ролик итальянского бренда одежды Diesel, снятый в Киеве: его отметили призами в категориях «Операторская работа» (серебро), «Режиссура» (бронза), «Продакшен-дизайн» (бронза). Продакшеном занималась украинская студия Family Production.

«Да здравствует несовершенство! Ровно год назад мы гордились, что делаем production service для рекламы Diesel и видим зарождение съемочного бума в Киеве. Сейчас эта реклама получила три «Каннских льва» в категории Film Craft. Мы бы хотели написать об этом сдержанно — как будто никто и не сомневался — но мы тоже не идеальны. Теперь гордимся вдвойне сильнее! Спасибо всем причастным, Go With The Flaw!» — написали Family Production на своей странице в фейсбуке.

«Компании выбирают Украину для съемок по нескольким причинам. Во-первых, в Киеве масса интересных и небанальных локаций. Подольско-Воскресенский мост (именно тут мы снимали Go With The Flaw), библиотека Вернадского, характерные здания в Пуще-Водице, Ленинская кузня, Олимпийский стадион. А ведь для любой работы вопрос тайминга и цены всегда очень важен, — поделилась с JS генеральный продюсер Family Production Анастасия Буковская. — Перекрыть Воздвиженку легче, чем, например, старый город в Праге.  

читайте также

Украина получила «Каннского льва» за брендинг...

Оперативно можно получить и разрешение на съемку в метро. Есть нормальные павильоны, которые гораздо дешевле, чем в Европе. К тому же, в Киеве хорошие возможности по кастингу. Go With The Flaw тому подтверждение».

«Кастинг для этого проекта проходил две недели в трех городах: Киеве, Лондоне и Париже. Перед нами стояла сложная задача: найти не просто актеров, а людей, которых зритель запомнит и полюбит. Качество нашей команды постоянно растет, и на это влияет постоянная работа с иностранными специалистами. Мы все больше снимаем для Европы и Азии. Сейчас закончили большой проект, ориентированный на Канаду. Думаю, что в следующем году на «Каннских львах» Украину ждет не меньше хороших новостей!» — добавила Анастасия Буковская.

Перед нами стояла сложная задача: найти не просто актеров, а людей, которых зритель запомнит и полюбит.

В видео есть эпизоды, снятые на Подольско-Воскресенском мосту в Киеве и в Национальном университете театра, кино и телевидения имени Ивана Карпенко-Карого, а аэропорт воссоздали с помощью декораций в Здании торговли на Львовской площади. В остальном все локации использовались в первоначальном виде с минимальным использованием декораций.

Идея ролика принадлежит рекламному агентству Publicis, концепцию разработал французский продакшен Division и режиссер Франсуа Руссель. Авторы хотели передать главный месседж: у каждого человека есть свои недостатки, но они не должны нас останавливать, нужно быть самим собой.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: