
«В съемке мы решили объединить статичность портрета и спонтанность репортажа, продемонстрировав тем быстротечность и переменчивость времени», — комментирует рекламную кампанию Пьерпаоло Пиччоли, для которого эта съемка стала первой в качестве единоличной роли креативного директора Valentino. Кампейн, снятый в поддержку новой весенне-летней коллекции, объединил два формата съемок — кадры с бэкстейджа показа и черно-белые студийные фото.
Юлия Ратнер участвовала в показе весенне-летней коллекции Valentino, а за несколько месяцев до этого засветилась в съемках кампейна resort-коллекции для Valentino RED. JS писал ранее об удачном дебюте юной модели, замеченной сразу в нескольких запоминающихся показах сезона.
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: